Frank V Still Representin' Mexican Power (of Proper Dos)




Многие помнят свой первый ахуй с прослушки диска "Mexican Power". Та сила послания и толчек в своей беспредельной лирике , что Proper Dos передали всей чикано индустрии дали им имя, известное каждой семье. Титаническому успеху для Proper Dos так же подмонтировали композиции “Firme Hina,” “One Summer Night,” и “Hard Times”, ставшие мгновенно классическими. Proper Dos относятся к тому времени , когда латиносов , читающих рэп , была всего лишь прогоршня, и они до сих в деле. 4 альбома за спиной, четветь муля распродано , Proper Dos легко можно поставить среди пионеров латинского хапа. Они были почти первыми кто зарелизил свой диск в стиле "gangster rap", выдвинув латиносов. Но почему они не пошли по одной тропе с Kid Frost, Mellow Man Ace и Lighter Shade of Brown? Возможно Proper Dos остаются в тени андеграунда и не усваиваются с коммерческой стороны ?


[BronPride.com]: Каково быть одними из первых чикано рэпперов, выпускающих свое дерьмо?

[Frank V]: Здесь есть что-то , что реально сложно объяснить. Это была абсолютно новая фишка; тема пионеров. Тогда нас было так мало и я задавал себе вопрос - "К чему придем через 5 лет ?" И как теперь ты видишь , ёбнула десятка , итог 4 диска...все еще толкаем дерьмо для Разы в андеграунде.

[BronPride.com]: Основеая цель в качестве эмси ?

[Frank V]: Основная цель направлена на отличие от других артистов. Причем интесивно ! думаю, что достиг этой хуйни. Универсальный статус это не моё. Всегда делал известным за то, что я мексканец ! Мой диск озаглавлен "Mexacin Power". 1-й трек под названием Motherfucken Mexican”. Там за все рассказано каково быть коричневым.

[BronPride.com]Говоря за ваш 1-й альбом помню такое высказывание - "...как педик с вьющимися волосами на голове, что хочет опозорить мою расу..." Кому адресовано это?

[Frank V]: Eazy-E. Он делал постыдные комментарии о мексиканцах, и я чувствовал, что это была моя работа вызвать его! Не поймите меня не правильно, я всегда был его большим фанатом и до сих верю, что Eazy легенда. Но нахуя строить комменты против латиносов. Меня лично это задело.

[BronPride.com]: Вы одни из первых достигли уровня на равне с Cypress Hill, Mellow Man Ace, Kid Frost, and Lighter Shade of Brown. Вы чухаете за ваши права, вами заслужанные ?

[Frank V]: Поначалу да, сейчас нихуя. Я чую люди ступают нас стороной. Понимаю, что фэны кидают уважение больше тем , кто по ящику или на радио. Мы никогда не занимались подобной хуйней , и мы тупо затерялись. Отлично онимаю , что фэны запрограммированы как роботы , но не все. Некоторые еще остались в подполье.

[BronPride.com]: А что за недавние трудности у тя были

[Frank V]: Очевидная хуета: c радио и видео - увлечение каждого. Я все еще сталкиваюсь с этими же самыми препятствиями. Но теперь у нас есть не больше пинка в дверь. Есть люди с Разы, работающие диджеями на радиостанциях . Проблема в том , что эти “Latin Radio guys” раскручивают только самих себя и не хотят помогать людям с Разы. И когда надо они не двигают твою лайбу. Они лучше поспособствуют жопе Ice Cube 'a или Puff Daddy.

[BronPride.com]: А вот еще за радио. За свою карьеру у вас был период сотрудничества с Power 106 , че там было 

[Frank V]: Была такая хуйня. Как то раз мы выделились на фоне их проходной и попросили включать нас. Ответ был отрицательным. Позже я разнюхал, что на счету есть другие рэпперы , к которым они ровно дышат . Но Power 106 выбрали нас ведь наша лайба для них была в выгодном свете. 

[BronPride.com]: А что за неполадки со вторым диском "We're At It Again" ?

[Frank V]: Его убрали с полок. Та лайба оказалась банкротом. Релиз не вышел. Абсолютный кол! Тот альбом теперь в большем требовании, чем любой другой от Proper Dos. 

[BronPride.com]: После выхода 2-го альбома ты больше не сотрудничал с Ernie G . Почему ?

[Frank V]: Мы просто общаемся , а в работе врознь. Ничего плохого. Возможно сработаемся в будущем. 

[BronPride.com] Идет много споров за релиз Low Profile Gangsters, почему? 

[Frank V]: Этот диск записан для гангстеров и молодых хомисов , для тех кто заинтересован в этом. Кое-кто был оскарблен, но каждый раз выходит что-то достойное и находятся братки , чтобы задисить эту хуйню. С самого начала я только слышу почти одни дисы с той стороны, но мне как-то пох . Я в деле 10 лет, планирую продолжать. 

[BronPride.com]: Какова дальнейшая судьба у Frank V (Proper Dos) ?

[Frank V]: Выпускать диски в ваше удовольствие. Я хочу уже быть другим не таким как в прошлом. Мой следующий альбом будет активнее и более востребованным !


© BrownPride.com
Перевод: Cesar Blackcesar

About Tha Sun

0 Comments:

Post a Comment