Lonely One a.k.a Mr. Sickz [Sickminded Musick]. Interview 13.09.18



[Ganzalez]: Йоу, Симон,Cалам !!! Обозначь за себя в кратце для не знающих, но интересующихся ?!

[Lonely One]: Рос в Orange County и в LA в городе Комптоне. После того как откинулся с зоны, я начал интересоваться Chicano rap' ом. Меня вдохновлял Ese Rich Roc из Spanish Fly. Стал работать с Unerworld 805 Records. Далее с World Wide Records. И в итоге карьеры плотно сотрудничал с G Related Records. На лайбе Unerworld 805 Records я записал 1 CD и выпустил CD моего закадычного друга Maniac - Criminal Ties (2000) На World Wide Records записал 1 CD На G Related Records я выпустил целых 3 CD и спродюсировал все альбомы оттуда выходившие.

[Ganzalez]: Симон, откуда появилась такая возможность выпускать компакт-диски ?

[Lonely One]: Я и Maniac делали кассетные записи в живую на диктофон. Мне посоветовали прийти на Miranda Swapmeet. Там поймался с "memo", кто поведал мне как грамотно выйти на Томаса Солиса (собственник Unerworld 805 Records). Сотрудничая с таким влиятельным человеком, я познакомился до хуя с кем оттуда, в том числе с Joseph aka Mack 13 (World Wide Records). Через посредничество с Джозефом познакомился с George'м (G Related Records) Исход всех движений: на Unerworld 805 Records я выпустил свой альбом "Straight Jackin", на World Wide Records записал "Sickminded Thouhgtz", на G Related Records выпустил "666 days" и "Self Made Project" двойной CD, и был продюссером каждого CD с той лайбы.

[Ganzalez]: За что тебя закрыли, Бро ? И как ты себя там чувствовал ?

[Lonely One]: Меня закрепили с волыной. Почалился 1 месяц. После месячной отсидки и расследований меня освободили из-за недостаточностью улик. Копы выяснили, что вольна была пахана одного корешка.

[Ganzalez]: Расскажи о сотрудничестве с такими саусайдерами как Sick Ass Criminals, Mistah Х, Mr Jokes...?

[Lonely One]: Познакомился с этими "vatoz", когда работал на World Wide Records с Joseph aka Mack 13. Jokes делал графику ему для компакт-дисков. С Mistah X связался в онлайне; он свел меня с Ese Silent и Lil Silent. Я записывал с ними совместки. Через Джозефа так же познакомился с Mr. Vic и всеми его хомисами из Stainless Steel клики. Я и Maniac учились в одной школе, но как начались движухи с G Related Records, наши пути разошлись. О да совместно с Mr Jokes, Lil Boy и двоюродным братом Joe-E я выпускал "The Sicksidahz - Sickminded For Life'' CD

[Ganzalez]: Да...Я твёрдо убежден, что "Sickminded For Life'' это ваше единственное полноценное колабо. А где теперь эти суреньос?

[Lonely One]: Да.. Это моя флейва: Maniac, Lil Boy, Joe-E и Lil Drey. Ко мне домой приходил Mr. Capone-E, чтобы купить этот диск за налик. Это было 20 лет назад. Я и Lil Boy устроили фотосессию по этому поводу. Но все фото проебались. Joe-E приняли мусора бухого с ножом. Сейчас он чалится, через пару месяцев освободится. Lil Boy это казанова, поклонник и любитель девок. Давно ничего о нем не известно. Возможно он где-то далеко... Когда я планировал выпустить свой старый CD "Straight Jackin" [Unerworld 805 Records] что-то пошло не так. Я ушел из под прозвища Lonely One, потом переименовался в Mr. Sickz. Lonely One - это мое изначальное прозвище.

[Ganzalez]: Твое отношение к Nortenos XIV? Они враждебно относятся к Surenos X3 и к другим сурам.

[Lonely One]: [laugh] Черт возьми, Surenos X3 презирают их до талова; с тех пор, как я помню ... когда мне было 10, они никогда не любили друг друга. Сейчас мне 40, и они не ладят до сих пор. Когда мой старший брат был в банде, он всегда говарил: ''Никогда не носите красный цвет...Он не очем....'' Поэтому я последовал за своим братом. Все мои ''primos'' (кузены, старшие братья) бандосы. Там, где я живу сплошняком синяя сторона.

[Ganzalez]: Симон ты куришь chronic, шишманы, дудос ?

[Lonely One]: [laugh] Да хапаю. Я дую, чтобы вдохновиться. Расслабить ум. Пусть мое воображение улетит. Вот как я делаю биты, G Я апкуриваюсь шишками и мохоркой. Вот это для меня...

[Ganzalez]: Симон, ты слушаешь новые альбомы Mr. Capone-E ? Тебе нравится?

[Lonely One]: Да, слушаю. Все альбомы качевые. Но я не поддерживаю с ним связь. Он был у меня в хате 20 лет назад. Когда он едва поднялся.

[Ganzalez]: Твое отношение к нынешнему чикано рапу ?

[Lonely One]: Chicano rap кардинально поменялся. Сейчас это не ''oldies'' и не ''funk'' как раньше. Больше похоже на радио-музыку. Я творю ''barrio musick''

[Ganzalez]: Расскажи о Stalker 'e ?

[Lonely One]: Я поймался со Stalker' om на PLine чате, где городят хуйню. Я прослушал 
его рэпчину. Позвал к себе домой. Мы записали несколько треков. Затем я представил его своим корешам из West 
Side Cartel.

[Ganzalez]: Симон, кто основатель West Side Cartel ?

[Lonely One]: Joker основатель. Westside cartel был зачат в Санта-Ане (Orange County Сalifas). Именно тогда я совместно двигался с Mr. Vic и Baby Snyper' m Я никогда не видел полностью всех членов этой клики.





© Cesar Blackcesar


About Tha Sun

1 Comments:

  1. Yo tengo ese y otros varios cd que me rolo 3l sickz estan con madres un saludo homie

    ReplyDelete