Payaso [The Dukes Click] Pt. II



[Ganzalez]: Братан, твоё отношение к Nortenos XIV и их творчеству ?

[Payaso]: Я делаю музыку для таких корешей, как я. Мы не зажигаем в красном, и мы не танцуем вокруг всех этих " thizz" или "hyphey" Мы - чикано основа. Наши корни глубоко и медленно проростали в землю, и неважно куда мы едем, мы все так же ''true blue"

[Ganzalez]: Ты выпустил 1 диск на лейбле G.N.P Records. Мне шибко нравится этот лейбл. Почему именно этот лейбл, а не какой-то другой ?

[Payaso]: На G.N.P меня обнаружил Гил Солис, который так же работал с Clika One, Brown Boy и Duende. Он встретил меня на Indio Swapmeet, , рассказал мне о компиляции, для которой собирал люд, поинтересовался знаю ли я кого-нибудь, кто читает рэп. Я ответил, что знаю. Гил попросил услышать мой флоу, я резко ебанул свой стиль; он кивнул головой в знак согласия и сказал мне приехать в Лас- Вегас, где он вытащил меня на студию. "You know how we do it " это мой первый трек, который я когда-либо записывал на законных основаниях и на студии. Он был выпущен на альбоме "Brown by Nature".


[Ganzalez]: Что скажешь о нынешней чикано рэп игре ? Тебе по душе эта нынешняя чикано рэп игра ?

[Payaso]: Я знаю, нескольких чуваков до сих пор выпускающих музыку. Но лишь малая толика делает это достойно. Это King Lil G, Devour, Drummer Boy, Ybe, Ms Krazie, Psycho Realm, Chino Grande, Midget Loko, Criminal, Capone-E, Lil Rob, Brownside и т.д. Чикано рап игра вымерла, когда позакрывались музыкальные магазины. Чикано рэпперы остановили продажи дисков.
Нужно нехуёво въебывать, чтобы получать кэш с youtube' а. И если ты счастливчик, ты можешь продавать рекламу, и получать за это кэш. У журналов Latin Rap и Chicano Rap обоих вместе взятых проблемы с печатью. Так, что любой кто делает шум, делает это самостоятельно и у него больше мощи.

[Ganzalez]: Teen Angels Records еще в силе ?

[Payaso]: Teen Angels Records все еще существует до тех пор, пока вокруг нее я, и если мои сыновья захотят читать рэп и продвигать его, я пожелаю им лучшего. Но для меня Лейбл - это просто имя, которое значило больше, чем семья и братки.



© Cesar Blackcesar


About Tha Sun

0 Comments:

Post a Comment